ГОУ РК "С(К)ШИ №1" г.Емвы
г.Емва, Республика Коми
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    В НОКО приняли участие 19 - родителей - из них 2 (законных представителей).

    Независимая оценка качества организации информирования потребителей проводилась на основании 4 показателей: полнота и актуальность информации о ГОО и его деятельности, размещенной на официальном сайте; наличие на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; сведений о педагогических работниках. 

    ВЫВОДЫ: Низкий рейтинг учреждения среди других ГОО объясняется следующими причинами: родители затруднялись в понимании сущности вопросов. Во многом ответы носили условный характер выборка участников, принимавших участие в исследовании неравномерна, а в некоторых группах недостаточна, это обусловлено спецификой специальных (коррекционных) учреждений (малым количеством детей в группах, отсутствием или недоступностью родителей (законных представителей). форма (онлайн) опроса является проблемной для родителей: не все родители являются пользователями интернета, не имеют доступа к нему, существующие ограничения по возрасту: исключены были родители обучающихся 1-4 классов высоко оценены респондентами условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Родители обучающихся предпочитают использовать традиционные формы получения информации – изучения информации на стенде, родительские собрания, личные контакты с педагогами. Официальный телефон, официальная электронная почта, сайт учреждения не востребованы большинством родителей. Требуют решения вопросы информационного обеспечения школы-интерната: наличия компьютерной техники и предоставления возможности постоянного выхода в интернет, возможности использовать компьютеров в течение дня. анализ табличных данных показывает, что родители и учащиеся лояльны к школе-интернату, очень высоко оценивают качество образовательной организации.
    Предложения по улучшению деятельности школы-интерната.
    1. Рассмотреть результаты НСОК в педагогическом коллективе, а также разработать комплекс мер по совершенствованию содержания всех
    групп критериев и показателей, подвергавшихся оценке.
    2. Разработать и реализовать перспективный план открытого взаимодействия школы-интерната с родителями, общественными
    организациями, и другими ОО, заинтересованными в социализации и развитии детей с ОВЗ.
    3. Разработать комплекс мер по повышению информированности обучающихся и их родителей. Наладить более тесное взаимодействие с
    родителями и законными представителями, используя возможности школьного сайта, средств мобильной связи, телефонной связи,
    результаты анкетирования, что позволит больше ориентироваться на их запросы и пожелания.
    100 %
    Выпускников поступивших в учебные заведения в 2022 году
    4
    Средний балл на экзаменах в 2022 году
    100 %
    Выпускников получивших свидетельство об обучении за 2022 год
    1
    Призер

    Документы не выбраны

    Итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования  проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ИА9 проводится:

    в форме государственного экзамена (ГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих адаптированные образовательные программы основного общего образования.

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования  проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ИА9 проводится:

    в форме государственного экзамена (ГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих адаптированные образовательные программы основного общего образования.

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Документы не выбраны

    не проводиться

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie